Итоги работы





Аргументы "за" и "против" использования блога (Б) и микроблога (Т)
в практике моей работы.


 ЗА
ПРОТИВ 
Ученикам: 
  1. Организация проектной деятельности Б,Т 
  2. Размещение справочных материалов, заданий для самопроверки, контрольных заданий, мультимедийных материалов, ссылок на ресурсы Интернета Б,Т
  3. Выставка достижений класса Б
  4. Доска объявлений Б,Т
  5. Упражнение на умение быть краткими Т


1. Низкая скорость Интернет
2. Ограниченное время работы на компьютере в соответствии с ФГОС
3. Фильтр закрывает доступ к Твиттер в школе
4.  Внутренние страхи: написать с ошибками, публичности 
Родителям учащихся:
  1. Расписание уроков Б,Т
  2. Новости класса Б,Т
  3. Рекомендации, статьи по вопросам воспитания Б, Т (ссылки)
  4. Обратная связь Б,Т

1. Отсутствие доступа в Интернет
2. Отсутствие навыков работы на компьютере, в сети Интернет
3. Нежелание осваивать новые программы и сервисы
Коллегам:
  1. Для организации работы МО    Б,Т
  2. Обмен идеями, материалами, информацией, ресурсами, ссылками Б,Т
  3. Копилка методических разработок Б
  4. Рассылка материалов Б,Т
  5. Размещение портфолио Б
  6. Цифровая учительская Б,Т
  7. Организация информации Б,Т
  8. Общение с профессионалами Б,Т
  9. Текущие события Б,Т


1. Отсутствие доступа / низкая скорость  Интернет
2. Нежелание осваивать новые программы и сервисы
3. Отсутствие мотивации к использованию ИКТ
                    18 аргументов
         8 аргументов (с учетом повторений)






Таким образом, счет 18:8 в пользу использования блога  и микро-блога в  практике моей работы. Выбор очевиден: стоит осваивать эти новые для меня  инструменты!







Комментариев нет:

Отправить комментарий