Работа с содержание вебинаров
Источник
| Интересно! | Полезно для меня! |
Буду применять!
|
Запись вебинара Елены Тихомировой ,
|
Интерактивное ведение вебинара, на основе обратной связи. Мозговой штурм. Твиттер-эксперимент.
Описание приемов работы, н-р: история как начало занятия, введение в тему, способ активизации слушателей |
Живой рассказ в дополнение к словесной инструкции о Твиттер.
|
обмен сообщениями с коллегами, рассылки новостей, ссылок
|
Запись вебинара Владимира Кухнаренко, преподавателя Харьковского политехнического института
"Использование Твиттер в дистанционном курсе "Дистанционный курс от А до Я" |
Возможности визуализации информации
|
Дистанционное обучение средствами Твиттер. Взаимодействие с людьми с огр. возможностями
|
электронная газета , микровстречи
|
Твиттер в обучении/образовании"
Методические разработки с использованием твиттер
№пп
|
Название методической разработки с активной ссылкой с указанием предмета и класса
|
ФИО автора
|
Примечания
Твиттер использован для: |
1
|
Изменение формы информации, информатика 5 класс
|
Леонтьева О.Ю
|
1. Размещения ссылок
2. Получения обратной связи, коррекции 3. Организации взаимодействия учитель-ученик 4. Планирования действий ученика 5. Обучения действий ученика по инструкции Вывод: использование Твиттера целесообразно, соответствует поставленной задаче формирования информационной культуры учащихся |
2
|
А.С.Пушкин Зимний вечер, Зимнее утро, литературное чтение 3 класс
|
Жукова Т.А
|
1. Организации взаимодействия, групповой работы с использованием хэштега
3. Работы с текстом (умение строить устное и письменное высказывание, глоссарий)
4. Развития ИКТ- компетенции учащихся
Вывод: учитель спланировал весь урок на основе использования средств ИКТ. Использование Твиттера может привести к запланируемым результатам.
|
Рейтинг приемов работы с Твиттер
1.Твиттература
2.Краткое изложение
3.Рефлексия. Проверка усвоения темы
4.Коллективное домашнее практическое задание
5.Твиттер-информационный стенд
Комментариев нет:
Отправить комментарий