Шаг 4-Твиттер (уровень 3)


Работа с содержание вебинаров

Источник
Интересно!Полезно для меня!
Буду применять!
Запись вебинара Елены Тихомировой ,






Интерактивное ведение вебинара, на основе обратной связи. Мозговой штурм. Твиттер-эксперимент. 


Описание приемов работы, н-р: история как начало занятия, введение в тему, способ  активизации слушателей
Живой рассказ  в дополнение к  словесной инструкции о Твиттер. 





обмен сообщениями с коллегами, рассылки новостей, ссылок
Запись вебинара Владимира Кухнаренко, преподавателя Харьковского политехнического института
"Использование Твиттер в дистанционном курсе "Дистанционный курс от А до Я"

Возможности визуализации информации
Дистанционное обучение средствами Твиттер. Взаимодействие с людьми с огр. возможностями 
электронная газета , микровстречи



















Твиттер в обучении/образовании"


№ппНазвание материала с активной ссылкойАвтор Способы и приемы использования Твиттер и
его сайтов-сателлитов (приложений) в образовании/обучении
Применимо
в практике
(по мнению участника)
Примечания






1
Использование twitter в обучении Блог Ирины Камаевой

Перевод статьи с англ.языка Ольги Селезневой Приведены 60 способов использования Твиттер в обученииприменимо, в основном, для студентовизложено тезисно, читается легко
2 Переводчик, "электронные записки", информирование,выбор тем семинаров,, распределение вопросов, "репортажи" в режиме реального времениприменимоНовое для меня: использование Твиттер как переводчика
ВыводТвиттер и его приложения, безусловно, применимы в обучении. Об этом  свидетельствуют 
примеры из практики его использования.






Методические разработки с использованием твиттер

№пп
Название методической разработки с активной ссылкой с указанием предмета и класса
 ФИО автора
Примечания
Твиттер использован для:


1
Изменение формы информации, информатика 5 класс
Леонтьева О.Ю
1. Размещения ссылок
2. Получения обратной связи, коррекции
3. Организации взаимодействия учитель-ученик
4. Планирования действий ученика
5. Обучения действий ученика по инструкции
Вывод: использование Твиттера целесообразно, соответствует поставленной задаче формирования информационной культуры учащихся



2
А.С.Пушкин Зимний вечер, Зимнее утро, литературное чтение 3 класс
Жукова Т.А
1. Организации взаимодействия, групповой работы с использованием хэштега
2. Получения обратной связи: проверки знаний,  самопроверки (http://sledui.ru
3. Работы с текстом (умение строить устное и  письменное высказывание, глоссарий)
4. Развития ИКТ- компетенции учащихся
Вывод: учитель спланировал весь урок на основе использования средств ИКТ. Использование Твиттера может привести к запланируемым результатам.


Рейтинг приемов работы с Твиттер

1.Твиттература
2.Краткое изложение
3.Рефлексия. Проверка усвоения темы
4.Коллективное домашнее практическое задание
5.Твиттер-информационный стенд





Комментариев нет:

Отправить комментарий